На рынке IT услуг с 1994 года
Русский порт
IT компания нового поколения

Реклама в интернете

Как можно продвигать свои товары и услуги в интернете? Сегодня различные ресурсы предоставляют массу возможностей.

1. Поисковая оптимизация или жаргонное "раскрутка". 
Ушли в прошлое те времена, когда это жаргонное слово - "раскрутка" отражало суть происходящего. Тогда и роботы анализирующие интернет были "поглупее" и желающих раскрутиться столько не было на рынке. Напичкал страницу ключевыми словами, раскидал тысячи ссылок по бесплатным доскам и каталогам и ты уже "Король Яндекса"
Давайте взглянем на эту проблему глазами пользователя и глазами автора сайта. Человек, задающий вопрос Яндексу (Google, Rambler) заинтересован получить максимально точный ответ на свой вопрос, увидеть список ресурсов, которые расскажут ему о том, что он ищет. Владелец ресурса стремиться показать свой контент наибольшему количеству пользователей и потому готов идти на любые ухищрения, чтобы именно его показали наиболее высоко в ответе. Роботы встали на сторону "Человека". И потому качественное продвижение сегодня - это формирование контента и ссылочной массы таким образом, чтобы поисковая машина максимально точно выдавала его в результатах поиска по тем словам, которые отражают содержимое страницы. 
Сегодня поисковая оптимизация - это сложный многостадийный процесс, требующий знаний и опыта специалиста, который за него берется. С момента начала работы до получения желаемого  эффекта - эта работа занимает 2-3 месяца и дальше требует постоянного поддержания на достигнутом уровне. Грамотная услуга по выводу на первые позиции начинается еще в момент проектирования и учитывается на всех этапах разработки проекта.

2. Контекстная реклама - это объявления на страницах с результатами поиска и на тематических площадках. Быстрый способ выйти в ТОПы при поиске по Вашим ключевым словам. На первый взгляд очень простой инструмент. Но если Вы измеряете, эффективность своих затрат в звонках на фирму или заказах сделанных на портале, а не в кликах, то разработка объявления и подбор ключевых слов тоже потребуют навыка. Плюс такого подхода - быстрый результат и прямая привязка потраченных средств к количеству кликов. Минус - постепенно возрастающие затраты, т.к. цена формируется аукционом, а игроков на этом поле становится все больше. Наиболее распространены носителя  - Яндекс.Директ и Google AdWords. Их объявления показываются как на самих поисковиках, так и на сайтах партнерах. Гибкие настройки позволяют задать точное попадание в целевую группу - регион, время:., регулировать объем денег выделенных на компанию. Все это сделано для минимизации бесполезных переходов, за которые Вы платите.

3. Баннеры на раскрученных, часто посещаемых порталах. Способ, требующий очень внимательного отношения к выбору площадки. Ведь единственный критерий, по которому Вы сможете оценить качество такой рекламы - отчеты, выдаваемые Вам по итогам размещения. Об их достоверности можно судить только по косвенным признакам.

4. Продвижение в социальных сетях - новая, модная тема, о которой мы расскажем в отдельной статье.

Для определения оптимального инструмента продвижения целесообразно обратиться к специалистам, которые исходя из состояния Вашего интернет представительства, типа товаров или услуг, целевой группы - подберут оптимальный вариант раскрутки для вашего предприятия.

Дубовик Александр
Посмотреть все статьи

Комментарии:

Нет комментариев

Написать новый комментарий [+]

Имя:

E-mail:

Комментарий:


Код проверки*: