На рынке IT услуг с 1994 года
Русский порт
IT компания нового поколения

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание

Выясни условия

Системный администратор

по тарифу "Все включено"

за 1000 рублей

за рабочее место в месяц

Аутсорсинг IT

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание

ИТ Аутсорсинг - это Обслуживание Вашей ИТ инфраструктуры, всей техники и программного обеспечения, которые есть в Вашем офисе

Большинство клиентов обслуживаются по договорам с абонементной платой за месяц с безлимитным количеством обращений, включающим в себя все что требует сопровождения в Вашем офисе.

Тариф 1000 рублей за рабочее место в месяц.

  • Обслуживание компьютеров и серверов
  • Телефония и IP-Телефония
  • Заправка картриджей и ремонт принтеров
  • Видеонаблюдение и СКД
  • Обслуживание периферических устройств
  • Обслуживание 1C
  • Обслуживание локальной сети
  • Взаимодействие с провайдерами

Для кого

Для крупных фирм

Аутсорсинг - возможность консультаций и подмены системного администратора на отпуск

Для небольших фирм (до 20 рабочих мест).

Аутосорсинг - возможность совместить качество и невысокую цену.

Всем у кого есть компьютер

Если ты не привык сам "лежать под машиной", и возник вопрос - тебе к нам

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ "РУССКИЙ ПОРТ"

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание

Вам поможет наш 20 летний опыт (с 1994 года)

Система "одного окна". Наши специалисты закрывают все вопросы возникающие с техникой в офисе

Возможность получать услуги 24/7

Возможность выбрать необходимый именно Вам набор услуг

Все сотрудники в штате и находятся в Москве

Высокоя скорость реакции за счет возможности удаленного доступа.

Обслуживание IT инфраструктуры включает следующие услуги

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание

Обслуживание компьютеров и серверов.
Установка и оптимизация рабочих мест пользователей. Установка операционных систем и прикладного ПО. При необходимости, комплекс работ по легализации программного обеспечения. Контроль за устанавливаемым ПО. Подключение принтеров, сканеров и другой периферии. Решение возникающих проблем и ремонт системных блоков. Операционные системы Windows, Linux, FreeBSD, MacOS. Контроль резервного копирования и антивирусной защиты. Распределение прав доступа и защита от внешних угроз.

Обслуживание периферических устройств.
Локальное и сетевое подключение периферийных устройств. Ремонт принтеров.

Обслуживание 1с.
В стоимость обслуживание входит обновление типовой конфигурации 1С и ее платформы. Настройка связи программами сдачи отчетности, клиент-банками, зарплатными проектами.

Обслуживание локальной сети.
Организация работы центральной точки предприятия. Подключение пассивного и активного сетевого оборудования. Организация совместного доступа к интернету и удаленного доступа к сети предприятия.

Обслуживание систем безопасности.
Монтаж и дальнейшая поддержка работоспособности системы видеонаблюдения и СКД.

Обслуживание телефонии.
Настройка внутренней или облачной, аппаратной и программной АТС. Организация телефонной сети аналоговой, IP, DECT. Распределение звонков, заведение голосового меню и автоматического ответа, настройка правил переадресации.

Техподдержка пользователей.
Система «Одного окна». Все вопросы, связанные с офисной техникой, сайтами облачными сервисами – задаются по единому телефону горячей линии.

Взаимодействие с провайдерами.
В стоимость обслуживание входит взаимодействие с поставщиками услуг по всем техническим вопросам – интернета, телефонии, банки, хостерами сайтов и сайтов. Телефонии.

Закупка офисной техники и расходных материалов.
Подбор, заказ, доставка любой офисной техники и расходных материалов.

ДОГОВОР и СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание
Мы предлагаем 2 варианта оплаты.

Договор на обслуживание компьютеров "с почасовой оплатой". Почасовое вознаграждение выплачивается на основании счета и акта, по факту выполненных работ. Эту услугу имеет смысл выбирать когда, например:
  • У Вас есть собственный системный администратор, Вы ему полностью доверяете, но он не силен в каких-то узко специальных задачах, например в сложных настройках АТС. Тогда Вы можете пригласить сертифицированного специалиста, который настроит телефонную сеть быстро и точно в соответствии с Вашими пожеланиями. А в дальнейшем сможет отвечать на вопросы Вашего системного администратора, в том числе по телефону.
  • Штатный системный администратор уехал в отпуск, а за весь месяц возник единственный случайный сбой. Компания "Русский порт" предоставляет возможность подписать соглашение на обслуживание, которое будет оплачиваться Вами, только если возникнет необходимость вызвать нашего специалиста, который устранит неисправность.

"Абонементная плата" - наиболее удобный и выгодный способ сопровождения. Его стоимость определяется договоренностями между заказчиком и исполнителем и зависит о массы разных факторов:
  • Задачи переданной нам на поддержку и включенной в абонемент - ремонт и настройка компьютеров, периферии и локальной сети, АТС и телефонной сети, систем охраны и видео наблюдения, обновление учетной системы (например, 1С), поддержание, обновление и раскрутка интернет сайта.
  • Количество и состав обслуживаемой техники. Понятно, что чем больше оборудования, тем сопровождение каждой единицы дешевле, а чем "железки" старее, тем их  поддержание дороже.
  • Возможность удаленного сопровождения. Если Ваш персонал способен исправлять возникшую неполадку под диктовку по телефону или у Вас есть статичный IP-адрес, что позволяет оказывать услуги аутсорсинга ИТ удаленно -  это снижает стоимость, т.к. уменьшается количество выездов ради "трех щелчков мышки".
  • Удаленность и доступность офиса клиента. Среди наших заказчиков есть предприятия, находящиеся в Московской области и на самых загруженных машинами улицах центра Москвы. Это естественно увеличивает время реакции на вызов и затраты времени на прибытие в офис. Тем не менее, именно для фирм имеющих несколько площадок - вопрос об аутсорсинге IT услуг наиболее актуален, т.к. содержать специалиста на каждом объекте совсем не рентабельно. А время реакции сервисной организации порой даже меньше, чем собственного специалиста.
  • Современные средства безопасности. Наличие у клиента - легальных обновляемых антивирусов, роутеров, UPS - снижает кол-во сбоев и выездов, а значит стоимость поддержки. Начало работ подразумевает аудит всей техники, включая системы безопасности и последующие рекомендации поих установке.

Обсуждая договор, мы бесплатно выезжаем на объект, заполняем анкету, проясняем задачу и условия ее выполнения, после этого составляем заключение - о необходимых первоочередных мерах, жалобах рядовых пользователей и путях их устранения, предложения по модернизации, оптимизации и повышении отказоустойчивости. По результатам обсуждения с заказчиком этого документа согласовывается стоимость экстренных и плановых работ.

ЭКОНОМИКА ИТ АУТСОРСИНГА

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание

Как рассчитать выгоду - обслуживание компьютеров сторонней организацией или свой сотрудник? Давайте сравним

Сколько стоит штатный системный администратор? Его зарплата, социальный пакет, налоги с ФОТ, рабочее место (аренда лишних площадей, мебель, оборудование), интернет трафик, затраты на его замену в случае болезни или отпуска. Главное, что эти средства никак не связаны с объемом работающей техники и кругом выполняемых задач. Он просто ежемесячно проедает эти средства.

Аутсорсинг IT услуг - это построение взаимовыгодного сотрудничества. Стоимость определяется четким списком заказанных услуг и может корректироваться со временем. Хороший пример кризис 2008-2009 годов, когда в ряде организаций сократилось число сотрудников, а с ними и количество обслуживаемой техники. Пропорционально уменьшилась стоимость сопровождения ИТ инфраструктуры. А затраты на штатного компьютерщика остались без изменений. По мере роста потребностей на выходе из кризисной ситуации увеличивались и расходы.

Экономическая эффективность такого подхода не вызывает сомнений даже при беглом взгляде. Рутинные операции делают минимальные специалисты с соответствующей зарплатой. А "птицы высокого полета" решают доступные только им задачи за соответствующее вознаграждение. Это заметно выгоднее, чем держать на все эти работы классного специалиста и гораздо эффективней, чем обходиться "чайником"  в сложных случаях.

ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание

Противники аутсорсинга IT услуг часто рассказывают о тех сложностях, которые с ним связаны. С частью их претензий можно согласится... Давайте рассмотрим плюсы и минусы поддержки  ИТ сторонними фирмами.

Главная претензия, как правило, сводится к разговорам "о времени реакции". И с этим трудно спорить. Когда в соседнем кабинете постоянно сидит человек готовый броситься Вам на помощь - это удобно. Но стоимость такого сотрудника становится огромным минусом. Если учесть, что большую часть времени он не задействован, а из выполняемых им операций, большую часть может сделать любой мальчик с приличным знанием компьютера. Кроме того, со временем значение этого возражения снижается. Сегодня подавляющее большинство клиентов и их компьютеров доступны удаленно. Время реакции в 98% случаев сведено к нулю. Вопрос о необходимости выезда и времени реакции встает только когда "Компьютер не включился". А при грамотной постановке работы эти ситуации сводятся к минимуму.

Так ли уж важна эта проблема "время реакции" для большинства предприятий и как ее решают? С чем связаны обычно запросы пользователей к "компьютерщику"?
 

  •  "Не печатает принтер", "не заходит в интернет" или "не уходит почта" - такие запросы составляют около 80% обращений к системному администратору. Они, как правило, срочные. Но в большинстве случаев их можно разрешить по телефону или имея удаленный доступ к станциям клиента.
  • "надо переставить компьютер на новое место", "подключить принтер", "установить прикладное программное обеспечение" - такие запросы, как правило, плановые и за сутки известно о такой потребности. В таких случаях подается плановая заявка. Следовательно, и здесь сторонняя организация не проигрывает штатному специалисту.
  • "надо переустановить операционную систему",  "что-то сгорело в компьютере" - это задачи, которые требуют часов для их решения и потому время  на перемещение по городу сотрудника компании партнера тает в затратах времени на само разрешение ситуации.
  • "проекты расширения инфраструктуры, модернизации" - точно не имеют отношения ко времени на ответ, а вот качество их выполнения, оптимальность решения выше при комплексном подходе обслуживающей фирмы, чем при наличии одного человека в штате.


Другой часто задаваемый вопрос - о безопасности. Заключая договор об аутсорсинге ИТ, Вы допускаете к своим устройствам, а значит и к своим конфиденциальным документам посторонних. С другой стороны, основные правила безопасности и конфиденциальности прописаны в договоре, также как могут быть прописаны в трудовом договоре с сотрудником.

Более того здесь проглядывается явное преимущество аутсорсинга IT  - преемственность. Как бы ни менялись сотрудники, оказывающие услуги - они руководствуются своими стандартами и описанием заказчика, которое специально составляется так, чтобы любой специалист, приехавший по заявке или отвечающий по телефону, знал все нюансы устройства компьютерного парка заказчика. Штатные администраторы и тем более приходящие эпизодически, такой документации не ведут и каждая попытка разобраться после них в том, как устроено у конкретного заказчика и почему именно так, требует много сил, времени и нервов.

Надо признать, что для некоторых типов бизнеса, например банки и розничные сети, оперативность реагирования - очень важный параметр и выбор стратегии обслуживания ИТ инфраструктуры требует особых подходов. Для большинства же фирм преимущества аутсорсинга IT на лицо. При соблюдении ниже приведенных условий выгоды поддержки извне значительно перевешивают его недостатки.

1. Поставщик услуг проводит систематические профилактические мероприятия снижающие количество экстренных вызовов

2. Компания, заказывающая услуги выполняет все рекомендации компании поставщика по установке средств безопасного функционирования ИТ инфраструктуры

3. Есть возможность организации удаленного доступа

4. Работники, выполняющие работы, составляют и поддерживают подробную документацию на оборудование и топологию сети заказчика

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ В МОСКВЕ

IT аутсорсинг в Москве - абонентское IT обслуживание

Москва, как самый крупный в России центр малого бизнеса первым столкнулся с выбором между штатным системным администратором, приходящим мальчиком, или аутсорсинговой компанией.

На первом этапе аутсорсингом IT  занимались именно частники, как правило, студенты. Это было очень выгодно. Минимальная оплата, не требовалось место в офисе, приезжает по вызову. Но со временем стали проявляться и недостатки этого подхода - мастер то занят, то вообще уехал за город или может только после обеда. Да и квалификация таких специалистов позволяла оказывать только самый минимум услуг.

Малый бизнес в городе креп и возможностей таких частных специалистов стало недостаточно, а пожелания у развивающегося предпринимательства становились интересней. И вот на смену мастеру одиночке пришли организованные структуры, специализирующиеся на IT аутсорсинге. У их истоков стояли те самые "самоучки".

С ростом сервисных структур, возрастала их компетенция и возможности. А вместе с ними и аппетиты и мелкий клиент на 1-2 рабочие станции стал не очень интересен. Т.к. затраты на обслуживание 1-2 рабочих мест и 5-7 практически сравнимы, а доход различается в разы.

На сегодня рынок сопровождения ИТ в столице разделился между теми же игроками

  • Совсем маленькие фирмы, еще не вставшие на ноги и с простейшими запросами остались за частниками и студентами.
  • Малые фирмы до 20, реже до 40 мест - обслуживают специализированные компании
  • А при большем количестве сотрудников нанимается собственный системный администратор или создается целый IT отдел.