> Главная страница  \  Услуги  \  ИТ Аутсорсинг  \  Обслуживание компьютеров - Аутсорсинг IT     

Аутсорсинг ИТ (IT). Обслуживание компьютеров

 
для неспециалиста в области
информационных технологий

- директора, финансиста, бухгалтера

 

     Первый постулат, который может быть удивит или шокирует Вас - "Офисная техника функционирует 24 часа в сутки, 365 дней в году без присутствия мастера". Это правда! Правда, которую обеспечивает аутсорсинговая компания. А вот история о том, что в каждой организации должен сидеть "Компьютерщик", который целыми днями осуществляет обслуживание компьютеров - легенда.

     ДавайОбслуживание компьютеров - помощь малому бизнесуте рассмотрим 2 варианта обслуживания IT инфраструктуры - "маленькая сеть" и "большой офис"

     Вариант первый - "маленькая сеть".
     У вас на фирме мало сотрудников (5-10-15-20) и есть еще один сотрудник, который обслуживает их ноутбуки, принтеры, телефоны, сайт, 1С...
     Можно взять на оклад классного мастера, который наладит всю работу в течение месяца, и дальше будет сидеть играть сосредоточенно глядя на экран. А именно так должно произойти, если он классный спец и Ваша СКС не превышает 20 станций. Но сколько стоит такой работник на рынке труда, ведь перечисленные выше задачи это минимум 4 разных специальности. Стоит ли платить десятки тысяч рублей в месяц за игру?
     Можно пойти другим путем, взять на работу студента, за небольшие деньги, который будет прибегать каждый вечер и "тушить пожар", запускать то, что с утра не стартовало.
     "Аутсорсинг IT услуг" - это возможность соединить надежность первого варианта со стоимостью второго.

     Постулат второй, который может быть обидит Вас "Вы платите нам не за то, что мы ездим, а за то, что настраиваем так, что ездить не придется"

     Как это устроено? Есть бригада людей, которые являются узкими, сертифицированными специалистами в конкретной области  - ремонте системных блоков, проектировании СКС, настройке АТС, продвижении сайтов.  Каждый из них первоначально настраивает свою небольшую часть. На всю технику, имеющуюся у Вас, составляется подробная документация. Периодически к Вам приезжают и выполняют профилактические операции, устанавливают заплатки (SP) на Windows, проверяют отсутствие вирусов, пылесосят внутренности и много другое. Задача - настроить таким образом, чтобы не было экстренных выездов.

     Что входит в  Обслуживание офисной техники"? Все, о чем мы договоримся на этапе подписания договора - первоначальная настройка и последующие профилактические выезды,  срочные выезды в случае неполадок, консультации по телефону, помощь в разработке планов развития. В конечном итоге - поток вопросов по офисной технике, программному обеспечению Вы задаете одним людям.

     Вариант второй - у Вас большой офис

  • Как часто Ваш компьютерный гений решает действительно Важные и сложные проблемы? Как правило - большую часть времени он подключает принтеры, переставляет "системники" на соседние рабочие места, помогает форматировать текст. Но в его руках "ниточки" - пароли, схемы, связи. Если он уйдет - катастрофа и мы видели такие ситуации у приходивших к нам клиентов. В результате некоторые пошли другим путем. Приняли молодого специалиста, в компьютерной среде их зовут "эникейщики" - человек способный найти на клавиатуре клавишу "any key". А ключевые вопросы - сервера, пароли, резервные копии, стратегия развития - на плечах аутсорсинговой компании. Таким образом при сравнимых затратах достигается гораздо большая степень надежности.
  • У Вас прекрасный системный администратор, но он не может знать каждую мелочь. И тогда, он приглашает профессионалом извне для решения каких-то узко специальных тем. Например, настроить АТС, развернуть систему видеонаблюдения
  • У Вас отличный специалист по компьютерам, но он тоже ходит в отпуск и тогда прекрасный выход пригласить аутсорсинговую компанию на время его отсутствия. Можно заранее подписать договор, передать нам пороли и доступы, чтобы в случае болезни или отпуска системного администратора Вы могли пригласить спецов.
  • У Вас замечательный системщик, но бывают авралы - переезд, модернизация всей инфраструктуры или срочная переустановка Windows на многих местах, когда одному человеку просто быстро не справиться с объемом работ. Такая проблема также решается приглашением нашей бригады.

Техническая поддержка

	"Русский порт" - партнер статуса gold Компании Intel...
"Русский порт" - участник "Channel Partner Program" компании Intel
"Русский порт" - официальный партнер "Dr.web"
"Русский порт" - участник партнерской программы "Microsoft"
"Русский порт" - участник партнерской программы "Adaptec connect Partner"
"Русский порт" - участник партнерской программы "HP"
"Русский порт" - участник партнерской программы "HP"
"Русский порт" - сертифицированный партнер "Allied telesis"
Дополнительные проекты
  
Яндекс цитирования